Alle unsere Autos werden vor jeder Fahrt gewaschen und antiseptisch behandelt.
Die Fahrer werden jeden Tag einer körperlichen Untersuchung unterzogen
Menü
Online bestellen Autos
STELLEN
Moskau,
Wolgograd Prospekt, d. 2
St. Petersburg, Ligovsky Prospect,
d. 87, 5 Stock, Büro. 583
ZEITPLAN
DAILY
mit bis zu 9.00 19.00
PHONES
Moskau:
+7 (495) 649 07 59

St. Petersburg:
+7 (812) 649 07 59
Fordern Sie einen Anruf
Moskau, Wolgograd Prospekt, d. 2
St. Petersburg, Ligovsky Avenue, 87-Dorf
Jeden Tag, rund um die Uhr
Rufen Sie für Anwendungen mit bis zu 9.00 19.00
Fordern Sie einen Anruf

Funktionen von Xceed von KIA

Funktionen von Xceed von KIA

Новое поколение KIA Ceed не может не впечатлять своим разнообразием модификаций. Некоторые из них, в частности стандартные универсал и хэтчбек, отечественным автолюбителям уже хорошо знакомы. Того же не скажешь о новеньких кросс-хэтче Xceed и шутинг-брейке Proceed. Их корейцы начали предлагать на территории нашей страны относительно недавно. По мнению экспертов, у «свежих» кузовных модификаций есть хорошие шансы стать любимцами миллионов.

Интересно, что невзирая на ряд уникальных характеристик, Xceed и Proceedне стали выпускать в отдельной линейке. Эти автомобили стали представителями уже существующей серии KIA Ceed. Визуализировать их без подсказок не получится, учитывая, что тот же Xceed похож на стандартный хэтчбек только передними дверьми и колесной базой. В остальном он не похож ни на что другое, выпущенное корейским гигантом. Важной его изюминкой можно также считать внешние панели кузовной части. Кроме того, по сравнению с привычным Ceed, новенький Xceed гораздо крупнее. Он длиннее на 8,5 см, шире на 26 мм, выше на 43 мм. Это сказалось на показателе дорожного просвета машины. У кросс-хэтча он составил 174 миллиметра.

Данное детище компании KIA без проблем передвигается по пересеченной местности. Его езду заметно облегчают усиленные амортизаторы со встроенной гидравликой. Такая система с буферами отбоя не считается инновацией, но наличие ее – важный плюс, который оценит каждый водитель, стремящийся к увеличению энергоемкости подвески с целью гашения серьезных ударов. Новый Xceed также оснащен пружинами с меньшей жесткостью (по сравнению с Ceed этот показатель меньше на 7 и 4 %, спереди и сзади соответственно). Зажимать подвеску с учетом высокого клиренса экспертам KIA не пришлось. Свободные ресурсы они направили на обеспечение автомобиля новыми настройками.

Beliebte Autos

Bewertungen

Dankesschreiben von EastOne Limited Liability Company
Danke Brief
Dankschreiben von ODONA JSC
Danke Brief
Feedback von OJSC Aviasalon
Danke Brief
Danke von JGC CORPORATION
Danke Brief
Danke, Brief von DIMEX
Danke Brief
JSC "Gazprom Krasnodar"
Danke Brief
AVIATION CENTER
Danke Brief
ANO "OVKS-Institut"
Danke Brief
JSC "Air Show"
Danke Brief
"Dimex" Ltd.
Danke Brief
Ltd. "Red Line Group"
Danke Brief
Vertretung "Vifor (International) Inc ..
Danke Brief
Unternehmen Travelmart
Danke Brief
Ltd. Adico
Danke Brief
"TNS Russland"
Danke Brief
LLC "Stroymontazh"
Danke Brief
"National Research Tomsk Polytechnic University"
Danke Brief
GOOD PLANET
Danke Brief
SUE SMP Medproektremstroy
Danke Brief
RZD
Danke Brief